Если врач работает в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества, это гарантирует спокойствие и уверенность как врачу, так и его пациенту. Особенно это важно в нестандартной, стрессовой ситуации: сюда относится, например, прием пациента с острой болью. Но случай еще более усложняется, если в экстренной помощи нуждается ребенок.
По инициативе главного врача клиники «Дентал-Сервис детям» Елены Бурдиной 5 марта состоялся вебинар для детских стоматологов сети на тему «Острая боль пациента в практике детского врача-стоматолога». В режиме онлайн своим опытом поделились наши коллеги из клиники «Дентал-Фэнтези» (Москва), ведущие российские детские стоматологи Елена Небольсина и Антонина Гецман. На семинаре врачи обсудили стандарты взаимодействия всей команды (от администратора до доктора) и алгоритм действий непосредственно врача, если на прием пришел ребенок с острой болью.
Такой способ повышения квалификации в нашей сети был использован впервые и оказался очень эффективным. Новая форма обучения займет достойное место в работе «Школы мастерства Дентал-Сервис».
Вебинар (от англ. webinar, сокр. от web-based seminar), или онлайн-семинар — это название используют для обозначения презентации, лекции, семинара или курса, организованных при помощи web-технологий в режиме реального времени. Во время вебинара его участники находятся у своих компьютеров, а связь между ними поддерживается через Интернет.