В сентябре 2017 года в «Школе мастерства Дентал-Сервис» прошла традиционная серия семинаров для администраторов клиник сети и call-центра по основным специальностям стоматологии: терапии, пародонтологии, хирургии и имплантологии, челюстно-лицевой хирургии, ортопедии, анестезии, эстетической стоматологии, ортодонтии.
Зачем администраторам и операторам call-центра ориентироваться в тонкостях стоматологии? Ведь для того, чтобы принести кофе, рассчитать пациента на кассе или записать на прием особые знания не требуются. Дело в том, что администратор (или оператор) — это первый сотрудник клиники, который встречается на пути пациента. И его важнейшая задача — заботиться о пациенте, который может чувствовать себя некомфортно в незнакомой обстановке. Благодаря обучению наши администраторы и сотрудники call-центра умеют максимально полно выяснить потребности пациента, задать нужные вопросы и грамотно дать ответы, верно сориентироваться в ситуации и записать пациента к нужному специалисту. Они также умеют общаться с пациентом в сложных ситуациях, когда его эмоциональное состояние неспокойно. Обладая большим объемом теоретических знаний, администратор всегда может аргументированно успокоить пациента и рассказать ему о реальном ходе будущих процедур. Именно поэтому администраторы сети и сотрудники call-центра регулярно проходят обучение на семинарах, а также принимают активное участие в ежегодной межклинической конференции Дентал-Сервис.