Записаться

Как Дентал-Сервис усиливает лечение, диагностику и сервис с помощью ИИ

Как Дентал-Сервис усиливает лечение, диагностику и сервис с помощью ИИ

Искусственный интеллект (ИИ) стремительно меняет ландшафт многих отраслей, и стоматология не является исключением. Сеть стоматологических клиник Дентал-Сервис продолжает активно внедрять передовые инструменты на базе ИИ в свою повседневную практику.

Рассказываем, какие инструменты ИИ используются в крупнейшей стоматологической сети Новосибирска, чтобы лечение наших пациентов было еще более качественным и комфортным.

Diagnocat

Одним из ключевых решений является виртуальный помощник Diagnocat, который в разы повышает точность и скорость диагностики. Врач “отдает” компьютерную томограмму своему искусственному помощнику. В ответ Diagnocat за считанные минуты и с высокой точностью определяет все предположительные диагнозы по снимку — кариес и его глубину, пульпит, периодонтит. Кроме того, Diagnocat оценивает состояние корневой части зуба и уровень костной ткани между зубами.

Сам пациент также получает наглядную детализацию в распечатанном виде и может видеть проблемные зоны. Это делает процесс более прозрачным и понятным.

Важно отметить, что Diagnocat не ставит диагноз самостоятельно. Диагноз формируется на основе осмотра и анализа снимков. Каждому предполагаемому диагнозу присваивается вероятность, на которую врач может опираться, однако последнее слово всегда остается за врачом. Кроме того, второе мнение от Diagnocat помогает выявлять заболевания на ранних стадиях и разрабатывать оптимальную стратегию лечения пациента.


Кравцова Софья Андреевна, главный врач клиники Дентал-Сервис Заельцовская, руководитель проекта по внедрению Diagnocat в сети.

DIANA

Важным отличием чистки от профессиональной гигиены зубов является следование протоколам GBT и обязательное обучение пациента домашнему уходу за полостью рта. Но это еще не все. Дентал-Сервис пошел еще дальше и заколлаборировался с компанией Diana — отечественном производителе ПО. Программа Diana анализирует фото-протокол с помощью искусственного интеллекта и оценивает образования налета, зубного камня и риск возникновения кариеса. Врач получает отчет о состоянии полости рта — уровень бактериального налета на зубах в процентах, а пациент — индивидуальные рекомендации по уходу.

С приходом ПО Diana в нашу компанию больше не нужно вести расчеты вручную — я могу полностью сосредоточиться на лечении пациента, а ИИ помогает в этом и оптимизирует время.

При повторном визите вместе с пациентом мы сравниваем, насколько улучшилась гигиена с последнего посещения. Пациенту наглядно показан прогресс и даны конкретные рекомендации для дальнейшего ухода. Мои пациенты ценят это внимание к деталям и чувствуют, что их заботливое отношение к своему здоровью действительно дает результаты.


Бойко Юлия Анатольевна, врач-гигиенист Дентал-Сервис на Блюхера.

ИИ для улучшения сервиса

Команда Дентал-Сервис постоянно работает над тем, чтобы наши пациенты не только проходили качественное лечение, но и получали исчерпывающую информацию о своем здоровье. Согласитесь, насколько важно подобрать нужные слова, успокоить, донести понятными словами дальнейшие манипуляции, объяснить диагноз, разъяснить рекомендации, выслушать и поддержать.

Речевая аналитика — это еще одно направление, которое активно развивается на базе ИИ в Дентал-Сервис. Это значит, что искусственный интеллект анализирует диалог с пациентом и дает обратную связь по итогам разговора — на что обратить внимание специалисту, насколько он был вежлив и внимателен, почему общение «провалилось» и пациент ушел без ответа.

На сегодняшний день речевая аналитика на базе ИИ внедрена в работу врачей на приемах, в контактном центре и у персональных менеджеров. После каждого диалога сотрудники получают разбор разговора: что получилось хорошо и как можно было еще улучшить общение.

Главное

В Дентал-Сервис уверены, что человеческий ресурс остается ключевой силой, которая движет нашим брендом и обеспечивает его успех. Мы понимаем, что технологии — это лишь инструмент, который помогает улучшить качество обслуживания, повысить качество диагностики, лечения и профилактики заболеваний полости рта.

Благодаря мастерству наших врачей и технологичному подходу, мы смогли завоевать доверие пациентов. С этими принципами мы уже более 30 лет остаемся одной из самых востребованных компаний на рынке стоматологических услуг. Наша цель — создавать здоровые и счастливые улыбки, используя лучшие достижения науки и технологий, сохраняя при этом теплое и человеческое отношение к пациентам.