Чем занимается персональный менеджер в Дентал-Сервис?
- знакомит пациента с клиникой, при необходимости проводит экскурсию;
- сопровождает пациента на протяжении всего лечения: составляет график визитов к врачу, проводит презентацию плана лечения, при необходимости вносит корректировки, оговаривает финансовую сторону вопроса
- объясняет возможности, нюансы и стоимость лечения, назначенного врачом;
- на связи с пациентом и оказывает моральную поддержку в процессе лечения.
В Дентал-Сервис работают более 20 персональных менеджеров, которые специализируются во всех областях стоматологии и имеют многолетний опыт работы в этой сфере.
В каких случаях вам необходим персональный менеджер?
– Вы из другого региона
Если вы приезжаете в Дентал-Сервис из другого города. Менеджер поможет вам организовать вашу поездку вплоть до организации жилья и трансфера. Для иногородних пациентов у нас есть договоренности и специальные предложения с отелями разного уровня, где оказывают первоклассный сервис.
– Вы ограничены по времени
Если у вас плотный график и все расписано по минутам. Менеджер подстроит посещение врача под ваше расписание или образ жизни. Особенно это важно, если вам необходимо посетить нескольких специалистов.
– Деликатные вопросы
Если вам некомфортно обсуждать вопросы с доктором напрямую, связанные с лечением, оплатой, условиями рассрочки.
– Индивидуальный подход
Если у вас есть потребность в понятном ликбезе, например, при выборе импланта. Пациенту не придется искать ответы на вопросы в интернете — у него всегда будет тот, к кому можно обратиться за советом.
Помощь персонального менеджера бесплатная, входит в стандарт обслуживания в стоматологии Дентал-Сервис.
Преимущества сотрудничества пациентов с персональным менеджером Дентал-Сервис:
– Принцип «одного окна»
Комфортное взаимодействие с врачом через одного специалиста в удобное время и удобным для вас способом связи: мессенджеры, почта или звонок.
– Индивидуальный план лечения
Организуем процесс лечения с учетом пожеланий, времени и финансовых возможностей пациента, чтобы получить лучший результат.
– Фиксация стоимости плана лечения на два месяца
Рассчитанная стоимость плана лечения «замораживается» для пациента. Начните лечение сразу или через пару недель, и мы сохраним ценовое предложение для вас без изменений.
– Знает историю пациента с первого дня в клинике
Не нужно рассказывать предысторию своих приемов. Всей информацией о предыдущем лечении в нашей клинике владеет менеджер.
– Быстрый доступ ко всем возможностям клиники
Запись на повторный прием, ответы на любые уточняющие вопросы, напоминание о посещении клиники — все запросы пациента решаются одним звонком менеджеру.
Некоторые наши пациенты приходят в стоматологическую клинику за решением нескольких вопросов сразу. Практика показывает, что появление персонального менеджера, позволяет все планируемое доводить до идеальной улыбки!
Отзывы наших пациентов, лечение которых сопровождал персональный менеджер:
- «Менеджер — умничка! Как слепого котенка провела, всё показала и рассказала». Артем К.
- «Координатор помогает «жонглировать» всеми моими зубами. Напоминает и записывает. Без него я бы однозначно запуталась». Наталья П.
- «Когда у меня возникли проблемы с зубами, сотрудник клиники не просто звонила мне и объясняла все процессы предстоящего лечения, но и искренне успокаивала и поддерживала. Мне очень понравился такой подход». Ольга П.
- «Менеджер оказалась очень полезна во время лечения. Всё объяснила и рассказала. Я могу в любое время узнать все интересующие меня нюансы». Андрей К.
- «Нужный человек. Когда предстоит объемная работа, помощник просто необходим». Сергей Х.
- «Замечательная приятная девушка-менеджер. Ответила на все интересующие вопросы, благодаря ее присутствию прошел психологический дискомфорт на этапе подготовки к лечению. Большое человеческое спасибо!». Мария С.
- «Это настоящая палочка-выручалочка. Сотрудница находила в расписании лазейки, благодаря чему мне не приходилось перестраивать свои планы. Огромная благодарность за это». Екатерина В.
- «Мне удобно общаться с менеджером: она отзывчивая, вежливая, всегда берет трубку и помогает. Всей семьей наблюдаемся в вашей клинике». Татьяна М.
- «Я не проживаю в Новосибирске, а кроме этого после перенесенной операции не могу говорить. Благодаря грамотному менеджеру, которая записала меня ко всем докторам, я прошла все необходимое лечение». Диана А.
- «Координатор всегда на связи, никогда не игнорирует, поддерживает и передает все мои вопросы врачу, а затем дает понятную обратную связь». Ольга С.
- «Благодаря менеджеру я-таки дошел до лечения, сам бы никогда не собрался!» Вячеслав Ф.
- «На 200 процентов довольна. Понравилось отношение, обслуживание, есть с чем сравнить». Тамара Д.
- «Устраивает качество информации которую дает помощник — форма подачи, душевность, теплота, внимательность». Вероника А.
Часто задаваемые вопросы:
– На каком этапе подключается персональный менеджер?
Персональный менеджер подключается с первой встречи при длительном лечении, при обращении на прием к нескольким специалистам, при имплантации, а также если у взрослого пациента или ребенка планируется наркоз или седация во время лечения.
– Сколько будет стоить сопровождение во время лечения?
Сопровождение пациентов персональным менеджером предоставляется бесплатно
– Что делать, если после лечения меня что-то беспокоит?
Позвонить вашему персональному менеджеру, мы на связи 24/7.
– Можно давать телефон персонального менеджера знакомым?
Не только можно, даже нужно! Мы всегда рады помочь вам и вашим близким.