Дентал ТВ

Смотрите также:

Главные вещи

6 фильмов

Документальные фильмы, рассказывающие об уникальных клинических случаях из нашей практики.

Истории побед

7 историй

Растем над собой! Узнайте о глобальных событиях, меняющих Дентал-Сервис к лучшему.

Дентал новости

40 выпуск

Cамые свежие и актуальные новости сети.

Правдивые истории

Искренние размышления сотрудников сети о работе, о своих ценностях, которые созвучны ценностям компании.

Кто, как не главный врач детской клиники «Дентал-Сервис детям» осознает: доверие родителей и их малыша, которому ты возвращаешь здоровье зубов, это главный результат работы? Что значит это доверие, как можно его завоевать, что самое ценное в работе детского стоматолога Дентал-Сервис – об этом размышляет Елена Бурдина.

август 2013 года

Светлана Беккер, администратор клиники Дентал-Сервис в Бердске, рассказывает: "Наши клиенты говорят: "Я по многим клиникам ходил, но такого как у вас, нигде найти не мог. Нигде больше нет такого отношения, такого хорошего лечения, такого комфорта. Мне сказали зуб удалить, а ваши врачи его спасли". Многие пациенты высказывают настолько душевные слова, когда благодарят за нашу работу, что не гордиться невозможно"

июнь 2014 года

Кто, как не главный врач детской клиники «Дентал-Сервис детям» осознает: доверие родителей и их малыша, которому ты возвращаешь здоровье зубов, это главный результат работы? Что значит это доверие, как можно его завоевать, что самое ценное в работе детского стоматолога Дентал-Сервис – об этом размышляет Елена Бурдина.

август 2013 года

В основе качественной работы администратора клиники на Героев Труда, 4 Натальи Кузнецовой лежит опора на Стандарты работы сети Дентал-Сервис. Это дает Наталье гарантированное спокойствие и уверенность в отличном результате своей работы.

май 2014 года

Приоритет в работе героев этого ролика - Светланы Дудиной и Светланы Шестаковой, ассистентов клиники Дентал-Сервис на Героев Труда, 4 - качество. Одна Светлана - Дудина - работает в компании 17 лет, Светлана Шестакова – 15. И с первого дня ценность «Качество без компромиссов» - близка и понятна им. Так и вне работы Светланы стремятся, каждая по-своему, только к наилучшему результату.

август 2013 года